, , , , , , , , ,

Моя коллекция синих лаков для ногтей

4.9.14


Синий цвет для меня тоже стойко осенний. Не знаю, почему. Летом его можно ассоциировать с морским стилем, полосками и тд, зимой - не то что бы со снегом, но синий = зима, все логично. Но у меня синий лак почему-то осенний (может потому что переход от лета к зиме, ну и логика). Так что, пришла очередь синей подборки моих лаков.




По какой-то причине, лаки страшно похожи, за исключением парочки справа, которые просто похожи между собой. Но, расскажу про каждый, чтобы не было недоразумений (и впечатления, что я просто одним лаком всю ромашку раскрасила).

Yves Rocher в оттенке 51 Синяя ночь. Постоянка, любимейшая серия маленьких лаков. Стойкость, нанесение, густота, классический чистый цвет - как обычно, безупречны.

Yves Rocher в оттенке Морская даль (Лето 2014). Лимитка, характеристики те же, отличный морской цвет. Сине-васильковый такой, глубокий, интересный. Вот показывала его с напарником из той же серии.

Golden Rose в оттенке 107. Это на самом деле черный лак с огромным количеством мельчайшего синего шиммера. Покрытие шиммером настолько плотное, что он кажется совершенно синим. При определенном освещении, переливает синим, если точнее. При первом взгляде иссиня-черный. Лаки GR вообще отличные, если что.

NYX Girl в оттенке NGP 211 Prune Juice. Я обожаю его. Это чернильный цвет. По сравнению с другими синими, он отдает в фиолетовый, но в ряду с фиолетовыми он совсем синий. Так что, его место тут. Он так же без примесей, жидковат, но стойкость до 5 дней.

Sephora в оттенке L39. Классическая серия, так же маленький, у него просто широченная кисть. Примерно как кисти лаков Eva. Глубокий темный почти космический синий. Это супер вариант для экспресс-маникюра. Во-первых, с такой кистью хватит одного мазка на всю пластину, а во-вторых, он какой-то хипстерский, можно не ювелирничать.

Avon Gel Finish в оттенке Royal Vendetta. Обалденный классический оттенок. Я показывала его в инстаграме после покупки. Носила я его 5 дней и стерла, потому что надоел. Стойкость у этих лаков прям супер, да и нанесение беспроблемное. Коллекция гелевых лаков обновилась, скоро покажу вам новинки. 

Dr. Pierre Ricaud в оттенке Лазурно-синий. Такой и есть, чуть темнее предыдущего красавчика, очень удобная кисть, оттенок как в бутылочке уже в 1 слой. Эта серия лаков (единственная у Пьер Рико) идентична лакам от Yves Rocher в высоких бутылочках, там и бутылочки  и кисточки одинаковые, и характеристики похожи. 

Mary Kay в оттенке Blue Knight. Если вы читали мой пост про бордовые лаки , то уже знаете, как прекрасны лаки от МК, какой у них богатый насыщенный цвет, этот синий имеет едва заметный синий перелив, удобную кисть и среднюю стойкость. Но какой же он красивый. По оттенку очень близок к лаку от Sephora, только более торжественный, вот с ним как раз хочется ювелирно все сделать.

Пока искала в инстаграме фото свотчей, нашла вот такую фотку с синими лаками. От Sally Hansen тут не лак, а синий топ с блестками, сам он прозрачный. Каюсь, забыла про него. Но, что еще печальнее, поняла, что потеряла вот такой сине-голубой лак от Oriflame. Придется, искать. А ведь там такая удобная широкая кисть, да и сам лак очень даже ничего.

Вам также может понравиться:

4 коммент.

  1. от avon шикарный цвет) и тёмно бардовый красиво смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень удачный, согласна)
      Какой именно бордовый? Из поста с бордовыми?

      Удалить
    2. Я тоже в восторге от Вендетты, он в числе моих фаворитов, в гелевой серии из опробованных больше всех понравился.
      Ну а в целом про синие... я в ним неравнодушна)))

      Удалить
    3. Синие прекрасны)
      Вендетта, действительно, один из самых удачных в серии. Но у меня быстро затерся глянец, хоть и стойкость у него железобетонная))

      Удалить