, ,

Maybelline NY BIG EYES by EyeStudio in 04 Luminous Blue

30.8.14


Пусть вас не вводит в заблуждение дешевая игрушечная упаковка палеток Big Eyes от Maybelline. Они настолько прекрасно подобрали для этих палеток оттенки, что можно сделать массу различных вариантов макияжа. У меня таких палеток несколько, особенно часто со мной бывает в поездках палетка в коричневых тонах №01. Но сегодня я хочу рассказать, чем же так хороша именно эта.



Палетка имеет 4 оттенка (по часовой стрелке) - классический синий оттенок с сатиновым финишем, матовый тауп, серебристый фрост и палево-розовый хайлайтер с мелким шиммером. 


Тени всех оттенков очень хорошо набираются. И, честно скажу, лучше наносятся пальцами, а не кистью. Поэтому я люблю брать их в дорогу. Они очень-очень легко растушевываются. Синий цвет растушевывается в синюю дымку, пигмент можно удержать только при нанесении влажным способом. Матовый тауп же очень хорошо пигментирован, это правильный серо-коричневый цвет, плотность которого регулировать также просто. Его можно наносить как на складку века, так и создать с ним полноценный дневной макияж, если сочетать его со светлым оттенком из центра палетки. Центральный оттенок придает холодное сияние, его можно использовать в качестве хайлатера, правда, он имеет мелкие блестки, на лице это выглядит дешево, но на глазах неплохо. Плюс, он также отлично растушевывается в легкое покрытие вуалью. Серебристый оттенок меня мало интересовал, но он при растушевке хорош, в сочетании с синим может создать отличный зимний вариант макияжа. А, нанесенный во внутренние уголки глаз, прекрасно освежает взгляд. 
Делая акцент на какой-то определенный оттенок из этой палетки (или два оттенка), можно выгодно подчеркнуть любой цвет глаз. Все оттенки здесь холодные, так что мы сразу можем забыть об эффекте воспаленных глаз. Но с любым цветом глаз можно носить практически любые оттенки. Вопрос в том, как именно подчеркнуть глаза и на что сделать акцент.
Не сказала бы, что эта палетка универсальна, но она интересная, и вообще тени этой линейки заслуживают внимания. Но беспроигрышным вариантом она будет, конечно, для карих глаз. Но, и с моими  зелеными, я ее активно использую.

Вам также может понравиться:

4 коммент.

  1. Я бы всеми, кроме синего активно пользовалась) Спасибо за обзор, неплохая палетка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А синие тени не любишь?)
      Им можно подводить глаза, кстати)

      Удалить
    2. Я на себе синие в жизни вообще не люблю. В общем образе мне не слишком идет. Отдельно если глаз рассматривать, то хорошо, а если всю меня целиком, то неееее, это не мое:)

      Удалить
    3. А стрелки синие, мне кажется, всем идут)

      Удалить