, ,

Batiste Dry Shampoo in Original

29.8.14


Я планирую написать сравнительный пост про сухие шампуни, у меня их на данный момент 5 штук. Трудность в том, что я крайне редко ими пользуюсь. Просто имею привычку каждый день мыть голову, поэтому нет необходимости, но, все же , форс-мажор  случиться может с каждым. Ранее я была верна моему первому сухому шампуню от Lee Stafford. У меня было несколько миниатюрных баночек по 50 мл, которые я брала в дорогу. Хватало их действия на моих тонких, быстро пачкающихся, густых и длинных волосах часов на 5, если не слишком жарко и не надо ходить в шапке (т.е. и не холодно), то на часов на 6-6,5. Все шампуни, которые я пробовала после Lee Stafford, меня расстраивали. Но, наконец, в доступности появился самый известный в мире сухой шампунь Batiste. Если кто не знает, то Batiste выпускает только сухие шампуни. И, девочки, они в этом хороши. Потому что мой экстренный случай, когда пришлось с утра воспользоваться именно им, а не помыть голову, как  я привыкла, показал эффективность этого чуда на 110%.
Распыляется он, как обычно, белой пудрой на корни волос. Потом я, опустив голову и перекинув волосы вперед, вычесывала шампунь минуты полторы-две (как в инструкции), "взбила " пальцами корни волос, немного пудры на пальцах ощущалось, но заметно ее не было. Объем увеличился раза в 3. Я серьезно. У меня на второй день после мытья волосы лежат просто блином на голове. А тут такие свежие, пышные, просто ах. "Ну ладно" -  подумала я. "Посмотрим, как ты себя покажешь за 9 часов рабочего дня и при сырой погоде на улице". 
Так вот, опуская словоблудие, я проснулась на следующий день с головой более чистой, чем сутки назад! Волосы все еще были объемные, спокойно можно было проходить так еще с пол дня. Это впечатляет. Голову я, тем не менее, помыла. Пудру еще можно было ощутить на пальцах, если потереть кожу головы. Потому промывала я волосы безсульфатным шампунем. Теперь у меня в планах закупить миниатюр шампуня Batiste и, в случае чего, перейти на него.
Я и подумать не могла, что он может ТАК работать. Эти ребята из Batiste знают свое дело.

Вам также может понравиться:

3 коммент.

  1. я в этом плане лох полный, не разу не пользовалась сухими шампунями, хотя, конечно, чя была в курсе что они существуют )
    теперь прям очень захотелось попробовать это чудо науки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я сама только несколько раз опечаталась в одном предложении)))
      Сухие шампуни - полезная штука, мало ли что случится - поездка, воду отключили, проспала и тд. Я просто в шоке была, насколько офигенно он сработал. О таком только мечтать можно было. Мой предыдущий опыт был, скажем прямо, не фонтан)

      Удалить