,

(Backstage Beauty) Michael Kors F/W 2014-2015 by Dick Page

29.8.14

Если вы следите за модными тенденциями (или хотя бы за моей группой ВКонтакте), то знаете, что один из главных трендов сезона осень-зима 2014-2015 - это совершенный нюд, который удерживает лидирующие позиции уже не первый сезон, к слову. Естественный маникюр и макияж очень актуальны, думаю, это может стать приятной новостью для тех, кто не любит все броское и яркое. Я на дня просматривала макияж с показов различных дизайнеров, теперь думаю как-то повторить своими силами некоторые из них. Фейсчарты я не нашла (плохо искала, наверное), поэтому просто делаю по фото. 
Тут еще меня Лена, с которой мы вместе писали посты про сыворотки для ресниц, попросила протестировать силиконовый праймер от Gosh. Очень кстати. Я уже с весны являюсь поклонницей влажной сияющей кожи, а тут нужно было что-то сатиново-матовое. Плюс вчера я была с темной помадой глубокого винного цвета, поэтому сегодня хотелось что-то легкое. Цель: легкий матовый макияж. Желательно простой, и желательно, чтобы подходил под мой цвет глаз. Выбор пал на макияж от Дика Пейджа для Michael Kors. 


Что я вижу в этом макияже? Идеальная кожа, конечно, легкая коррекция, явно высветлены зоны в центре лба и под глазами. Румяна от яблочек и вдоль линии скулы, оттенок что-то вроде терракота. Это уже не легкомысленный летний персик, это теплый осенний оттенок. Естественные губы и естественные брови. Коричневый карандаш растушеван (а может быть здесь и тени, я использовала и то и то) и черная тушь. Очень быстро и очень просто. Очень нюд и очень по-осеннему. Опираясь на эти характеристики, я и делала макияж.


Мой скромный набор косметики для нюд-макияжа. Силиконовая база, наносила на Т-зону, тон с очень легким покрытием, консилер, сухой матовый хайлайтер для лба и области под глазами, румяна Seventeen для коррекции, румяна MAC в оттенке Pinch me, тушь (малютка), Baby Lips персик, карандаш коричневый, база под тени, серо-коричневые матовые тени Inglot #342, ими я растушевывала карандашик, светлые матовые тени Inglot #341 (это цвет кожи, на все веко). По поводу последнего. Тут принцип как в нескладушке: "Я женщинам не доверяю, Они коварны и хитры. Они на ногти клеят ногти, Рисуют брови на бровях." Чтобы веко выглядело прилично весь день, а карандаш, чего доброго, не пополз, все веко покрываю телесным цветом. На фото нет прозрачной рассыпчатой пудры, но на мне она есть, в частности, там, где консилер. Вот и все. Но фото не очень хорошо видно, что румяна рыжеватые, но они такие)) Ну что, как вам такой нюд на осень?


И пара слов про праймер. Обычный силиконовый праймер. Наносила очень тонким слоем плоской кистью. Тон ложится на него хорошо, буквально скользит, как и должно быть. Пока не могу сказать по стойкости, но праймер не матирует (видно по фото), зато поры заполняет отлично. После силиконовых праймеров лицо обычно такое бархатное, тут такого не почувствовала, но буду пробовать еще.
UPD: facechart и в качестве румян можно, как и я думала, использовать бронзер.

Вам также может понравиться:

3 коммент.

  1. мне твой вариант на фото больше понравился, чем оригинал. У оригинала слишком уж неестественные румяна. Не натурально румяные, а бронзер (загар?) глупо смотрится только на щеках. А на твоем фото цвет щечек как раз приглушен и выглядит натурально.
    Спасибо за отзыв про праймер, кажется, я даже созрела дать ему второй шанс ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Бронзер в качестве румян я тоже не одобряю, если оставлять цвет, то выглядит на щека либо как инородное мятно, либо грязь, все таки выступающая зона. Неоднозначно =/
      Праймер я еще попробую несколько раз, допользую сашетку, и допишу тебе вк) Но пока неплохо, ничего не забил мне, и лицо в течение дня меньше жирнилось

      Удалить
    2. *на щеках как инородное пятно =/

      Удалить