, , , ,

L'Oreal Color Riche L'Ombre Pure in 106 Breaking Nude (Matte)

15.7.14

Вам также может понравиться:

4 коммент.

  1. спасибо за наводку!! а я пока так и не нашла свой идеальный тауп, и пользуюсь для складки тенями для бровей Just. Модели иногда удивляются, что я им этой тенью сначала брови рисую, а потом ей же глаза ))) вот здесь есть этот круглый рефил с номером 14: http://3.bp.blogspot.com/-by5rDz7d1Zk/U7vuAY_83jI/AAAAAAAAEK0/2QpL5HrzTv4/s1600/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+(1).JPG
    попробую лореаль, а то не солидно тенями для бровей глаза красить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут постаралась передать максимально близко, но все равно надо пробовать. Обязательно в магазине все оттенки посмотри. Тени на мне уже 9 часов, свежи как майская роза)))) лежат отлично, в смысле) Я сама всегда в поисках идеального таупа, хотя мой от Инглот прям со мной каждый день и в каждом макияже.

      Удалить
    2. а номер инглот не подскажешь? )

      Удалить
    3. Номер 344, почти что брат-близнец Haux от МАС, как говорят, хотя я этот хит от МАС сама не пробовала, но Инглот прям чудесный)

      Удалить