, ,

Smashbox Full Exposure Mascara

16.5.14

В период распродаж и подарочных карт, я, первым делом, иду в магазины косметики. Помню, приехала в большой торговый центр, а на первом этаже Рив Гош. И много-много народу. У каждого стенда каждой марки стоял консультант (а то и два), и человек по пять (а то и семь). Девушки что-то рассматривали, тестировали, спрашивали у консультантов, шушукались с подружками. В кассы стояли огромные очереди. И вот, прохожу я мимо стойки Smashbox, а там ни души. Ни консультанта, ни покупателей. Давно смотрю на эту марку, но все не пробовала. И тут можно было оторваться вволю. Никто не толкается, мимо лица не пролетают руки к тестерам, не донимает консультант. Чем не повод познакомиться. К тому же, в такие периоды часто можно найти лимитированные коллекции и интересные наборы. Я попробовала почти все тенюшки, какие увидела, пару тональных, посмотрела кисточки у туши, повертела в руках подарочные наборы, и, в итоге, взяла себе палетку теней (я делала на нее свотчи в группе В Контакте) и набор для знакомства с несколькими миниатюрами. Обо всем наборе я напишу чуть позже, так как я уже все из него попробовала. Но сейчас хочу рассказать о туши для ресниц.


Для миниатюры, флакончик довольно большой. В коробочных сервисах это принято называть люкс-миниатюрой. Там вообще все миниатюры были солидного размера. Тушь, так сказать, классическая. Она имеет классическую пушистую щеточку (не силиконовую!), что я люблю. Она отлично удлиняет и разделяет реснички. По-моему, с ней невозможно переборщить. В один слой она просто вытягивает реснички и подкрашивает их. В два - делает темнее и уже видно, что ресницы накрашены, но выглядит совершенно естественно, отличный вариант для дневного макияжа. Я бы сказала, идеальный. Третий слой не сильно отличается от второго, просто цвет становится более интенсивным.


Я не могу сказать, что у этой туши есть минусы. Но! Объема и драмы с ней не будет. Она выглядит очень натурально. Но при этому отлично удлиняет. если у вас свои реснички густые - однозначно стоит пробовать эту тушь. сужающимся кончиком легко прокрашивать реснички в уголках глаз. Я очень довольна. Теперь это моя дневная тушь №1. 

Вам также может понравиться:

2 коммент.

  1. я вот все никак не определюсь с чего хочу начать знакомство со смешбокс. и кстати, меня тоже иногда консультанты отпугивают )) жду обзор на наборчик! и про тени интересно ну очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, как-то подошла к стенду Мейбеллин за кремовыми тенями, а консультант начала мне рассказывать, что скоро выйдет гель для бровей. Я раза три сказала, что я не за этим, а она все продолжала приставать к моим бровям, доказывая, что ме нужен цветной гель для бровей. Мне удобнее брови оформлять тенями, потому что они темные довольно, а волосы светлые, гель цветной только темнее делает. В итоге взяла тени, но про одни забыла, потому что она меня уже почти из себя вывела.
      Про набор скоро напишу) А вот про тени - https://vk.com/juravlinkaandbeauty?w=wall-58308197_3996%2Fall

      Удалить